Возврат

Гарантия и возврат товара

Наш магазин является официальным дистрибьютором продукции Fibaro, Aeotec, Qubino, Heatit, Danalock, Nanoleaf.

На всю продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев от производителя.

Обмен и возврат товара в течение 14 дней

Покупатели нашего магазина имеют право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Пожалуйста, обратите внимание: обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, вмятин, потертости и тп.

Также должно быть сохранено:

  1. полный комплект товара;

  2. целостность и все компоненты упаковки;

  3. ярлыки, защитные пленки;

  4. заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара происходит только при наличии заключения технической поддержки о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Для подтверждения возврата товара необходимо обратиться в нашу техническую поддержку https://t.me/NeoSmartBot и предоставить:

  1. номер заказа либо ФИО и номер телефона, которые указывали при оформлении заказа;

  2. указать устройство, которое хотите вернуть;

  3. указать причину возврата.

После подтверждения возврата, товар необходимо отправить Новой почтой, данные для отправки указаны ниже.

Гарантийный обмен или ремонт товара

Если в гарантийный период изделие, приобретённое у нас, вышло из строя по вине производителя - мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Если вы выявили неисправность или товар не работает надлежащим образом наша техническая поддержка попытается решить вашу проблему удаленно (если это возможно).

Для этого необходимо обратиться в нашу техническую поддержку https://t.me/NeoSmartBot и предоставить:

  1. номер заказ либо ФИО и номер телефона, которые указывали при оформлении заказа;

  2. указать устройство, которое неисправно;

  3. максимально описать возникшую проблему с товаром;

  4. при необходимости предоставить скриншоты или фотографии.

Если проблему не удалось решить удаленно, и техническая поддержка подтвердила возврат товара, необходимо чтобы в посылке было:

  1. полный комплект товара;

  2. все компоненты упаковки;

  3. документ, на котором в произвольной форме будет указан номер заказа либо ФИО и номер телефона, которые указывали при оформлении заказа, а также описание проблемы с товаром.

Наш магазин может отказать в гарантийном ремонте или обмене в случае:

  1.  нарушение сохранности гарантийных пломб;

  2.  наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  3.  нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

  4.  несанкционированного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

  2. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  3. повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, действия жидкости, запыленности, механического повреждения, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);

  4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

  5. повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

  6. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  7.  повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Возврат товара Новой почтой

Для возврата товара Новой Почтой необходимо отправить товар по реквизитам:

Шпак Александр +380979159499
г. Днепр, отделение №33 (просп. Александра Поля (ран. Кирова), 43)

Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить

Оплата доставки — за счет отправителя.